Чтобы понять свою душу, загляни в чужую.
В переписке с balaklava, и по большей части его мыслями, посильно пытаемся декомпилировать человеческую сущность/личность на некоторые составляющие. Тема спорная, бесконечная, неблагодарная. Пока получается примерно так:
-
Биологический феномен личности - питание, деторождение, психосаматическое здоровье ...
-
Юридический феномен личности - взгляд личности на другие юридические феномены, вопросы собственности, бракосочетание, причастность к государству ...
-
Фронтальный феномен личности - восприятие взгляда со стороны массы других личностей, стремление к статусам, модам, общественному одобрению и страх перед осуждением ...
Это абсурд, денег не существует, не существует желания денег, это абсурд. Когда жена говорит принеси деньги - это означает как в сказке принеси то, не знаю что. Понятно, что деваться некуда, идешь и находишь счастье.
Пропаганда проникает в мозг. Путинский снос пятиэтажек в Москве рождает в голове уралосибирского жителя мысли о москалях.
Внучковская паранойя. Я уже молчу про бабушек уханькивающих внучков. Но тут один глава семейства, долго ждавший "продолжателя рода" настолько одурел от счастья, что уханькал своего сына в хлам. Этот дедок стал настолько нахваливать своего сына, мол, совершил чудо. Сынка на этом так расперло важностью, что стал попивать, потом от него ушла жена с этим ребенком-внучком, сынок спивается в хлам, в бомжа, но при его прет величайшим делом его жизни. Ботва короче.
Снова о деревенских. Ведь какое у них ощущение счастья от потребления городских социальных благ? Это капец. Высшее социальное благо - ипотека!!!
В одном селении
Айнская сказка
В одном селении было много людей, и жили они в достатке - всё имели.
И вдруг начали умирать. Один за другим. А почему - никто не знает.
И приехал в это селение богатый человек. Он пожелал жениться на девушке Инанупирике. Но она отказала ему.
Тогда богатый человек, обиженный и обозленный, уехал в свое селение.
А в этом селении люди опять начали умирать.
Инанупирика сказала:
- Надо уходить отсюда, а то все умрем.
Послушались люди и ушли на морской берег. Там построили себе новые жилища. Но скучно было вдали от своего народа. Люди стали думать и говорить так: есть ведь и другие селения; если уйдем туда и будем жить там, всем станет хорошо.
Правильно, конечно, говорили люди.
Однако Инанупирика, которая отвергла того богатого человека, была против возвращения в прежние места. И в разговорах она всех одолела. Вот как долго и красиво она могла говорить.
После этого люди наготовили себе много пищи. Должно было хватить на всю зиму.
Тут и в это селение - отыскал как-то - пришел тот богатый человек и снова пожелал, чтобы Инанупирика стала его женой. Но она и в этот раз отвергла его. И даже еще сказала:
- Чтоб больше я тебя никогда не видела!
Совсем разгневался тот богач. И ушел.
А зимой, когда началась метель, он незаметно пришел в селение и топором перерубил опоры амбара. Амбар упал. Он и его порубил, и мясо, и рыбу, которые хранились в нем.
А метель разбушевалась такая сильная, что все сидели у очагов. Десять дней ревела метель, все жилища, вырытые в земле, сильно очень завалило снегом. Когда она кончилась, люди еле выбрались наружу.
Все хотели есть. А амбара нет. Долго раскапывали его, нашли остатки пищи - много ее успели съесть лисы и соболи. И собаки им помогли.
И тогда они снова заговорили:
-
Надо уходить отсюда. Надо уходить в другие селения, к своему народу. Может, не все дойдем. Но если останемся здесь, то все погибнем.
-
Нет, - сказала Инанупирика, - никуда не надо собираться. Мы здесь проживем.
И на этот раз она всех переговорила.
Но лучше никому не стало. Есть совсем уже было нечего. Люди, ослабшие, собирались вместе в земляном жилище. Женщины надевали шелковые халаты и украшали себя бусами, как украшают мертвых. Сделав так, они ложились спать вместе. Ночью кто-нибудь умирал.
Потом все умерли.
Умерла и Инанупирика.
Однажды пришел сюда тот богач. Посмотрел на большие пустые котлы, на обрушившиеся жилища. И ушел.
Старики из других селений после рассказывали об этом своим детям, их дети - своим детям. Рассказывали затем, чтобы не поддавались рассуждениям женщины.
У каждого ведь свой ум есть.
Вот так было в одном селении.
Почему деревенский человек некультурно швыркает ложкой с супом? Потому что в его голове это звук самой жизни, а если ты с детства не слышал как швыркают, то "культурно" замечаешь такие вещи и сам следишь за собой.